Статья ПАНАРИЦИЙ!!! ЧЬЯ ЖЕ ВИНА?

Статья ПАНАРИЦИЙ!!! ЧЬЯ ЖЕ ВИНА?

ПАНАРИЦИЙ!
Чья же вина?

Вчера утром за чашкой кофе листая ленту новостей в Instagram наткнулась на видео из новостей опубликованное на @neadecvat_nail_masters...

Не выдержала... пишу:
Панариций - главный враг всех мастеров маникюра и педикюра!
А так ли это?
И вообще, всегда ли виноват мастер?
А что клиент?

Давайте вместе разберёмся с этим вопросом!

Итак, мы с Вами точно знаем симптомы панариция — острое гнойное воспаление тканей пальцев.
Заболевание начинается с банального проникновения инфекции под кожу: через маленький укол, порез, ранку оставшуюся после сорванного заусеница, занозу, укус или царапину.

Рассмотрим ситуацию, когда в салоне все безупречно:
- дезинфекция, ПСО, стерилизация инструмента выполняются строго по всем правилам,
- используются разрешённые! дезинфицирующие средства и стерилизационное оборудование,
- должным образом осуществляется дезинфекция рабочих поверхностей,
- используются кожные антисептики,
- Мастер соблюдает правила личной гигиены и использует средства индивидуальной защиты (перчатки, маска),
- в салоне ведутся все необходимые журналы,
- используются одноразовые расходные материалы,
- регулярно проводятся генеральные уборки и санитарные дни,
- ПРОВОДИТСЯ ГРАМОТНАЯ АНТИСЕПТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ПРИ ПОРЕЗАХ!!!

Возможно ли инфицирование при таком режиме?


Но к сожалению, даже в таком идеальном салоне у клиента всегда виноват Мастер!
А что клиент?
Выйдя от Мастера клиентка бежит заниматься бытовыми вопросами!
По дороге домой схватится за ручку в маршрутке, потрогает деньги, пройдётся по магазинам,придя домой начистит картошки, вымоет посуду , обувь, полы и тд. (естественно без перчаток!), конечно же забудет про порез при маникюре, его антисептику и гигиену...
Вот, где клиент получает инфицирование!!!
И уже через неделю побежит к хирургу с панарицием, а следом и в салон с претензиями, где был сделан маникюр.
Стоп!

Возникает ряд вопросов?
Как так получилось?
Салон безупречен в плане чистоты и стерилизации, соблюдаются все санитарные нормы, а клиент все равно прав?
Или не прав?

Как же мастеру (салону) защитить себя и своё имя в такой ситуации?

Во-первых: ПРОВЕСТИ ГРАМОТНУЮ АНТИСЕПТИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ ПРИ ПОРЕЗЕ!!!А ТАК ЖЕ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТА О ТОМ, КАК ОБРАБАТЫВАТЬ ПОРЕЗ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ И НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРО ГИГИЕНУ!!!

Во-вторых: ВЫДАТЬ НА РУКИ КЛИЕНТУ ПАМЯТКУ ПО УХОДУ ЗА ПОРЕЗАМИ!!!

В-третьих: В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ С КАЖДОГО КЛИЕНТА БРАТЬ ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЬНОМ ИНФОРМИРОВАНИИ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ!!!ГДЕ ПОДРОБНО УКАЗАНЫ ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ОСЛОЖНЕНИЯ, ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ И тд. ПОСЛЕ ОКАЗЫВАЕМОЙ ПРОЦЕДУРЫ!!!

Данное соглашение является правомерным документом в урегулировании подобных случаев с клиентами!

Думаю, Вы на 100% согласитесь со мной, что глупо винить клиента, когда салон или мастер осознанно не соблюдают санитарные правила и нормы, нарушают правила дезинфекции и стерилизации рабочего инструмента и тд, в такой ситуации вина полностью ложится на мастера!

Дорогие коллеги!

Желаю Вам только адекватных клиентов и стерильных инструментов!
10.11.2019

Возврат к списку